Помогите выбрать ноутбук.

Какой из этих ноутбуков Вы бы предпочли?

1. Acer Aspire 5250-E303G50Mikk
2
33%
2. Lenovo G575-ALE 4504G500R7B RU
4
67%
3. Compaq CQ57-399ER QJ138EA
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 6

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #21  pro100я » 27 май 2011, 00:01

porter писал(а):pro100я писал(а):
Мощный процессор и видеокарта, как мин 500 гб (лучше 1ТБ)

Я имел ввиду HDD
Gromoboec писал(а): К примеру Lenovo V570A2, обладает довольно мощным двухядерным процессором в 2,3 Ггц, 4 гигабайта оперативной памяти, 640 гигабайт жёсткий диск, GeForce GT525M 2048 мегабайта видео, широкоэкранная матрица с разрешением 1366x768

Экран большой 16,5 (это слишком), 2х ядерные уже не актуальны, я думаю можно подобрать что то из AMD 4х ядерных.
И интересует тактовая частота памяти и процессора видеоадаптера. Производитель, мне как то всё равно главное чтобы цена-качество были соответсвующими :geek:
Аватара пользователя
pro100я
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #22  Gromoboec » 27 май 2011, 00:08

4х ядерники сами по себе не мало стоят, в ноуте думаю ещё дороже, так что 1000 у.е. думаю не хватит. Хотя не понимаю для чего ноуту 4 ядра? 2х ядер ему за глаза на мой взгляд, всё таки ноут это не стационарный комп :)
Аватара пользователя
Gromoboec
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #23  pro100я » 28 май 2011, 23:12

Нет всё таки я лучше возьму на 4х ядрах пусть даже будет стоять дороже, я слышал что у вас на форуме оч. хорошие специалисты, так что надеюсь вы мне поможете с моей темой )))
Аватара пользователя
pro100я
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #24  Михайло » 06 июн 2011, 20:51

Вот нормальный ноутбук Acer ASPIRE 5745dg-748g75biks. Количество ядер процессора : 4, Память : 8192 Мб Ddr3 1066 Мгц, Видеопамять : 1024 Мб Gddr3, Жесткий диск : 750 Гб Serial ATA.
Михайло
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #25  Gromoboec » 06 июн 2011, 21:00

Михайло писал(а):Вот нормальный ноутбук Acer ASPIRE 5745dg-748g75biks. Количество ядер процессора : 4, Память : 8192 Мб Ddr3 1066 Мгц, Видеопамять : 1024 Мб Gddr3, Жесткий диск : 750 Гб Serial ATA.

Бюджет 1000$, а этот ноут стоит 1600-1700,разница всё таки большая.
Аватара пользователя
Gromoboec
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #26  Михайло » 07 июн 2011, 10:14

Gromoboec писал(а):
Михайло писал(а):Вот нормальный ноутбук Acer ASPIRE 5745dg-748g75biks. Количество ядер процессора : 4, Память : 8192 Мб Ddr3 1066 Мгц, Видеопамять : 1024 Мб Gddr3, Жесткий диск : 750 Гб Serial ATA.

Бюджет 1000$, а этот ноут стоит 1600-1700,разница всё таки большая.

По поводу этого я с тобой согласный)))Но какой прикол купить простой ноутбук а затем через год будешь хотеть другого с лучшими параметрами)))Вже если покупать то покупать что-то нормальное)))Примером есть Acer ASPIRE 5745dg-748g75biks)))
Михайло
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #27  porter » 09 июн 2011, 16:42

Михайло писал(а): а затем через год будешь хотеть другого с лучшими параметрами)))

эта логика будет работать независимо от навороченности ноутбука на момент покупки, всеравно за год будет куча новых моделей и всеравно самый навороченный не останется таким же :)
Служба технической поддержки пользователей компании DElCopi.
Компания DElCopi Российский производитель чипов и программаторов для принтеров и копировальных аппаратов.
Наш сайт http://www.delcopi.com
Аватара пользователя
porter
post совет
post совет
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #28  MonsteR » 21 июл 2011, 14:08

Я бы посоветовал не плохой вариант. Приобрести стильный, мощный и удобный ноут "Samsung RF510".
Диагональ экрана составляет 15,6 дюймов; Процессор: "Intel Core i5-560M"; Объем оперативной памяти : 4096;
Так же в ноут-бук встроены функции Bluetooth и Wi-Fi .
Средняя цена : 800.50 $
Больше о ноут-буке можно узнать из этого видео :
http://itc.ua/node/50101
MonsteR
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #29  BARSerg » 21 июл 2011, 21:34

pro100я писал(а): батарея держала как мин 5 часов

Отличное пожелание при таких параметрах. Если думаешь под консолью висеть, то бери все, что лежит. Да еще и за такую сумму.
Интересно, что же он все таки купил.
Аватара пользователя
BARSerg
 

Хочу купить ноут

Сообщение #30  post_user200 » 02 авг 2011, 16:27

Бери Sony или Acer,очень хорошие фирмы,советую ;)
post_user200
 

Хочу купить ноут

Сообщение #31  BARSerg » 20 авг 2011, 23:21

post_user200 писал(а): Acer,очень хорошие фирмы,советую

Acer не посоветовал бы. Почему-то быстро ломаются
Аватара пользователя
BARSerg
 

Хочу купить ноут

Сообщение #32  kyropatka » 14 ноя 2011, 15:49

Всячески рекомендовала бы подумать над ноутбуком, а стоит ли? Может всётаки комп?! более серьёзная вещь, но если же категоричны, то советую Asus.
Аватара пользователя
kyropatka
 

Хочу купить ноут

Сообщение #33  Kaikanor » 14 ноя 2011, 17:19

kyropatka писал(а):Всячески рекомендовала бы подумать над ноутбуком, а стоит ли? Может всётаки комп?! более серьёзная вещь, но если же категоричны, то советую Asus.

Чем же вам так ноутбуки не угодили?) Сейчас ноутбук не хуже компьютера ничем, апгрейд делается легко, единственное запчасти пока ещё дорогие, но скоро как пишут цены будут наравне с компьютерными, и буквально через год, мы уже сможем спопкойно апгрейдить при необходимости.
Kaikanor
post совет
post совет
 

Хочу купить ноут

Сообщение #34  Egorka » 21 ноя 2011, 15:24

В нашей семье есть Acer и Samsung. Samsung чуть постарше. Ни с тем, ни с другим особых проблем не было.
Аватара пользователя
Egorka
 

Хочу купить ноут

Сообщение #35  Kaikanor » 22 ноя 2011, 02:59

содин писал(а):В нашей семье есть Acer и Samsung. Samsung чуть постарше. Ни с тем, ни с другим особых проблем не было.

Старые или новые?) У меня лежит древнейший ноутбук самсунг, около 10 лет ему, работает тоже прекрасно, а вот новые модели некоторые как говорят глючат. А по статистике самый часто сдаваемый в ремон производитель - Acer, но вот у меня Acer так же имеется, родителям отдал, уже 4 года исправно служит))
Kaikanor
post совет
post совет
 

Хочу купить ноут

Сообщение #36  jenya41 » 24 ноя 2011, 01:48

За 8-10 тыс. грн. можно себе и Macbook купить,который действительно стоит этих денег.Ну или HP Pavilion)
Аватара пользователя
jenya41
 

Хочу купить ноут

Сообщение #37  Tirosprot » 24 ноя 2011, 02:25

jenya41 писал(а):За 8-10 тыс. грн. можно себе и Macbook купить,который действительно стоит этих денег.Ну или HP Pavilion)

За 10000 гривен Макбук не купиить, и уж поверьте мне он не стоит таких денег. Самый дешёвый Макбук стоит 39999р, а это 11500 гривен примерное. Только вот что вы будете с ним делать, я вообще не знаю... У него 11 дюймов дисплей, процессор 1,4 Ггц, и 2 гигабайта памяти, видео встроенное, по вашему это нормально для ноутбука за такие деньги?)) Вот Pavilion это дело другое, правда тоже модель модели рознь.
Аватара пользователя
Tirosprot
post совет
post совет
 

Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #38  Aleksey.Linov » 30 ноя 2011, 23:40

Не плохой игровой ноутбук ACER 5742G с умной производительностью и видео картой нового поколения для любых игр
Четырёх ядерный процессор Intel 2.4Ghz
ОЗУ 4 GB
жесткий диск на 500GB
Видеокарта GeForce GT520 M на 1GB
цена скромная
Aleksey.Linov
 

Re: Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #39  buldok85 » 04 дек 2011, 18:35

Лично я не встречал ноутбук батарея которого работалы бы 5 часов. Подскажите пожалуйста какие модели могут похвастать подобными характеристиками.
Аватара пользователя
buldok85
 

Re: Помогите выбрать ноутбук

Сообщение #40  Tirosprot » 06 дек 2011, 21:13

Aleksey.Linov писал(а):Не плохой игровой ноутбук ACER 5742G с умной производительностью и видео картой нового поколения для любых игр
Четырёх ядерный процессор Intel 2.4Ghz
ОЗУ 4 GB
жесткий диск на 500GB
Видеокарта GeForce GT520 M на 1GB
цена скромная

Слабовата видяшка. Начнём с того что у неё разрядность даже 64 Бита, и весь объём памяти он и нафиг тут не нужен. + Частота маловата по ядру, всего 700Мгц. У видео от AMD есть посильнее модели, при той же цене.
Аватара пользователя
Tirosprot
post совет
post совет
 
   Как вставить картинку в сообщение?
   

   Как вставить видео-ролик с YouTube?
   
Пред.След.

Вернуться в Выбор компьютера или ноутбука