Что купить,что бы не испортить зрение?

Сообщение #1  paulina » 07 ноя 2011, 10:57

Последнее время, от частого сидения за компьютером,стали очень уставать глаза.Даже иногда побаливают.Слышала,что есть какие то защитные экраны,которые не портят зрение.Так как я плохо разбираюсь в этом-подскажите,что мне лучше подобрать,что бы совсем зрения не лишится.
paulina

Сообщение #2  Tatyana.Belousova » 07 ноя 2011, 16:20

Сейчас в любой оптике продаются так называемые "компьютерные очки", они без диоптрий и защищают глаза при работе за компом.
Tatyana.Belousova

Сообщение #3  Kaikanor » 07 ноя 2011, 16:47

Действительно, очки намного лучше, защитных экранов не видел очень давно, да и не помогают они особо как выяснилось.
Kaikanor
post совет
post совет

Сообщение #4  Tirosprot » 07 ноя 2011, 20:44

Ещё вопрос конечно какой монитор стоит, может обычный ламповый, есть ещё такие у некоторых) Кстати на них видео смотреть намного лучше :D
Tirosprot
post совет
post совет

Сообщение #5  Axel » 08 ноя 2011, 11:05

Какие бы вы очки или экраны не покупали, зрение все-равно будет портится. Очки помогут это замедлить, но и только. Чтобы замедлить ухудшение зрения, не пренебрегайте отдыхом и упражнениями для глаз. Пусть это отнимет десять минут в час, но здоровье дороже.
Axel

Сообщение #6  Dobkin » 08 ноя 2011, 12:12

Сейчас все мониторы имеют специальное покрытие, чтобы щадить глаза. Но можно повесить на монитор специальную рамку, чтобы глазам помочь.
Dobkin

Сообщение #7  Egorka » 10 ноя 2011, 13:49

Для ламповых мониторов были защитные экраны. Жидкокристаллические экраны позиционировались, как меннее опасные для зрения.
Egorka

Сообщение #8  Tirosprot » 10 ноя 2011, 17:26

Даже не знаю, в магазинах я рамки на мониторах вообще не видел, может потому что они уже просто не имеют смысла? Сейчас все ЖК мониторы итак безопасны, чтобы глаза не уставали, знаю по себе нужно снизить яркость монитора, это очень помогает.
Tirosprot
post совет
post совет

Сообщение #9  rosalli » 19 ноя 2011, 02:35