Как раскрутить Youtube канал

Как раскрутить Youtube канал

Сообщение #1  Хенкок » 08 янв 2018, 19:42

Я начинающий блогер, но к сожалению на Ютубе сейчас очень большая конкуренция и пробиться очень сложно. Подскажите, как раскрутить канал ну не так чтобы супер быстро, но быстрее чем обычно. Есть ли такие предложения от фирм с адекватной ценой за услуги.
Хенкок

Re: Как раскрутить Youtube канал

Сообщение #2  Upaev » 09 янв 2018, 10:34

Можно заказать рекламу, только эффективную, так как большинство каналов не умеют грамотно пиарить. Лучше покупать не у сильно дорогих но по многу.
Upaev

Сообщение #3  Pasha1980 » 09 янв 2018, 11:18

Upaev писал(а):Можно заказать рекламу, только эффективную

Я заказывал у Немагии, когда они ещё были малоизвестными, выхлопа не сильно много, я по себе знаю, сразу перематываю рекламу. Редко сейчас кто то смотрит рекламу в начале видео.
Pasha1980

Сообщение #4  Karl » 09 янв 2018, 17:12

Pasha1980 писал(а):Я заказывал у Немагии, когда они ещё были малоизвестными, выхлопа не сильно много, я по себе знаю, сразу перематываю рекламу.

Приролы были актуальны 2014 году и ранее, сейчас абсолютное большинство перематывают эту рекламу. Здесь нужна раскрутка и с технической стороны и со стороны контента.
Karl

Сообщение #5  Dikon » 09 янв 2018, 19:42

Я заказывал продвижение канала у профессионалов. Посоветовал мне так сделать, хороший друг, который в свою очередь добил 50.000 подписчиков. Тогда он мне порекомендовал фирму 7GO Которая в свою очередь очень помогла мне. Сейчас у меня 10.000 подписчиков и цифра растёт только вверх, поэтому не стал бы пренебрегать данный способом продвижения. Тем более обычная реклама в начале ролика, уже никому не интересна.
Dikon

Сообщение #6  Nikolayer » 10 янв 2018, 13:51

Спасибо за тему, узнал много нового, так как тоже занимаюсь Youtube и информация про рост канала мне не помешают. Пожалуй тоже буду в скоре заказывать себе продвижение, так как очень заманчивые предложения, надеюсь помогут мне развиться.