Занятость ребёнка

Занятость ребёнка

Сообщение #1  Polina » 21 апр 2018, 20:33

Я домохозяйка и сижу дома с ребёнком, параллельно выполняя всю работу по дому. Ребёнок очень гиперактивный не сидит на месте. Чем бы его занять, чтобы и у меня была минутка свободная и ему было интересно?
Polina

Re: Занятость ребёнка

Сообщение #2  Bella » 22 апр 2018, 14:08

Мой например, занимается рисованием, хорошо занимает время. Я иногда подхожу и хвалю его за его рисунки. :)
Bella

Сообщение #3  Володя » 23 апр 2018, 00:10

У меня малой модели собирает, покупаю ему специально в детском мире. Пока клеит несложные, так как опыта маловато. Ему пока 5 лет.
Володя

Сообщение #4  Treen » 23 апр 2018, 13:41

Всё зависит от ребёнка, кто то гиперактивный и не может усидеть на месте, кто то очень спокойный и усидчивый, главное найти занятие по душе. Я например постоянно смотрел мультики в детстве.
Treen

Сообщение #5  Ларка » 23 апр 2018, 14:24

Всё очень просто, моему малышу 4 года и он с удовольствием смотрит мультики, которые я ему включаю. Очень удобно, так как есть сайты, предоставляющие контент бесплатно. Например недавно увлёкся просмотром мультика "Маша и медведь" ( Смотрим его здесь, совершенно бесплатно http://vseseriipodriad.ru/multfilmy/43- ... edved.html ) За уши не оттащишь. И я довольна, занимаюсь своими делами и он увлечён.
Ларка

Сообщение #6  Gavrinov » 23 апр 2018, 18:54

Лучше отдать в садик, а потом уже вечерком его занимать. У меня племянник обожает мультики, за уши не оттянешь.
Gavrinov

Сообщение #7  Polina » 23 апр 2018, 23:27

Спасибо за советы, они очень полезные, обязательно к ним прислушаюсь. Буду действовать.
Polina

Сообщение #8  madmaus1 » 24 апр 2018, 18:33

Мой до 4 лет смотрел рисовал, лепил и смотрел мультики. Теперь ему интересны только видео игры. От видео игр отвлекает только детски сад. :cry:
madmaus1

Сообщение #9  igorkrutdk » 25 июн 2018, 10:24