Новый Mercedes V-class

Новый Mercedes V-class

Сообщение #1  Helen. » 01 фев 2014, 14:09

Вот и родился старший брат Vito и Vianno. Весной уже и начнутся продажи. Характеристики копировать с других источников не буду. Но фото приложу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Helen.
1Post
1Post

Re: Новый Mercedes V-class

Сообщение #2  O.Novoselova » 03 фев 2014, 16:49

Да, авто очень симпатичное. Для всей семье то, что нужно. Говорят, что задняя часть на Мультиван от VW похожа. Сравнила я фотографии задних частей этих авто и согласилась с этим мнением. Порадовали глазки в автомобиля, ну и салон дорогой.
O.Novoselova
1Post
1Post

Сообщение #3  Андрюнчикк » 05 фев 2014, 09:08

O.Novoselova писал(а):Да, авто очень симпатичное. Для всей семье то, что нужно. Говорят, что задняя часть на Мультиван от VW похожа. Сравнила я фотографии задних частей этих авто и согласилась с этим мнением. Порадовали глазки в автомобиля, ну и салон дорогой.

А что вы подразумевает под выражением "для всей семьи" может быть в этой семье всего два человека, он и она, зачем им такое здоровое средство для передвижения?
Андрюнчикк
1Post
1Post

Сообщение #4  Helen. » 06 фев 2014, 09:08

O.Novoselova писал(а):Для всей семье то, что нужно. Говорят, что задняя часть на Мультиван от VW похожа.

Мне чуть-чуть похоже, но в основном авто порадовало. Цена, которую узнаем ближе к средине весны, наверное, может не порадовать.
Helen.
1Post
1Post

Сообщение #5  RTrots » 08 фев 2014, 00:18

А что, есть хотя бы малейший шанс, что цена на Mercedes V-class может порадовать?!
RTrots
1Post
1Post

Сообщение #6  Helen. » 08 фев 2014, 22:05

RTrots писал(а):А что, есть хотя бы малейший шанс, что цена на Mercedes V-class может порадовать?!