Концепт BMW 4-й серии

Нравится ли Вам дизайн BMW 4-Series Coupe Concept?

Да
6
67%
Нет
2
22%
Сложно ответить
1
11%
 
Всего голосов : 9

Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #1  Pete » 06 дек 2012, 12:10

Да, не стоит немецкий концерн на месте, вот уже и фото концепта BMW 4-й серии появились. Внешность автомобиля, который приходит на смену купе и кабриолету BMW 3, была раскрыта за полтора месяца до официальной презентации на автосалоне в Детройте. Новая «четверка» больше старого купе 3-й серии – в длину машина выросла на 29 мм, а в ширину на 44 мм. Мало того, на 50 мм стала больше и колесная база, что позволяет надеяться на увеличение пространства в салоне машины. Взгляните для сравнения.

Из опыта пользователей POSTODROM.RU (добавлено Olga.Novoselova, материалы из 1-7 страниц сообщений ветки):

Концепт BMW 4-й серии

Ну вот, истинные поклонники авто марки BMW дождались появления на свет новинки, а именно концепта 4-й серии. Эта новинка пришла на смену купешке 3-й серии BMW. Купе 4-й серии получило очень серьезные изменения кузова и внешнего вида, а вот салон остался похожим на салон 3-й серии. Но, обо всем этом мы сейчас и поговорим. В нашей статьи мы сравним новинку 4-й серии и всем известную 3-ку.

Начнем, традиционно, с внешнего вида авто

Что касается внешности нового BMW четвертой серии, то тут, конечно, поработали на славу! Внешне автомобиль получился очень спортивным, агрессивным и в то же врем элегантным и дорогим. Интересным стал тот факт, что внешне, новая купе 4-й серии стала больше похожа не на купе третей серии, а на седан шестого поколения, 3-й серии BMW. Это сразу заметно по бамперам и передним и задним фарам. Правда в купе четвертой серии бампера стали более массивными и агрессивными, а передние фары стали более квадратными, с острыми углами. Если посмотреть на кузов с любой из сторон авто, то визуально сильно заметных изменений от купе 3-й серии вроде бы и нет, но тем ни менее кузов новой 4-ки стал длиннее на 4,6 сантиметра. Также увеличились и другие размеры авто. Колесная база авто увеличилась на 5 см, также автомобиль стал шире своего предшественника ( купе 3-й серии) на 4,5 см, но, в то же время в нем уменьшили колесный просвет, так называемый «клиренс» на 1,6 см. Передняя и задняя колесные базы тоже стали шире, на 4,5 и 8 сантиметров соответственно. Также в авто теперь фары полностью светодиодные, что еще больше придает авто эксклюзивности. Остался еще один элемент экстерьера автомобиля, который просто нереально не заметить – это 20 дюймовые, литые диски, с низкопрофильной резиной. Рисунок дисков придает нашей 4-ке очень даже спортивный и агрессивный вид, а многие согласятся с тем, что диски для этого авто подобрали точно в десятку.

Изображение

Интерьер авто

Салон авто похож на салон купе третьего поколения, но в то же время в интерьер авто внесли много новых, интересных элементов. В общем, салон получился весьма спортивным и солидным. Самым главным качеством салона новинки является то, что все кнопки управления и датчики и авто сосредоточены на передней панели и рулевом колесе авто. А это в свою очередь, дает возможность водителю не отвлекаться при вождении авто. Что касается сидений новинки, то они обтянуты обшивкой из дорогих материалов, что, в принципе естественно для машин такого класса, и выглядят они очень солидно. На сидениях комфортно и удобно сидеть, так же, сидения можно установить в разных положениях, что дает дополнительный комфорт.
Об электронике такой машины можно говорить долго. Как известно, авто такого класса идут уже с полным фаршем, так что на этом мы останавливаться не будем.

Изображение

Что спрятано под капотом такой ласточки?


Как сообщают официальные источники, новая BMW 4-серии позаимствует силовой агрегат у своего меньшего брата – купе 3-й серии, а именно, это 4-х и 6-ти цилиндровые 2-х и 3-х литровые, бензиновые силовые агрегаты, которые установят с 6-ти или 8-ми ступенчатой коробкой передач и турбиной. Также возможен и дизельный вариант двигателя. По некоторым источникам также стало известно, что в недалеком будущем новинка будет представлена с двигателем М-версии, силой в 450 лошадиных сил. Плюс ко всему, в дальнейшим новинка получит систему полного привода xDrive. Интересен тот факт, что окончательной информации о возможных вариантах двигателей нет, так что можно ожидать комплектации авто и с двигателями по мощнее.

Какая же будет цена у новинки?

Окончательной и достоверной цены новинки пока еще нет. По неофициальным данным она будет колебаться то 55 до 70 тысяч долларов США. Рассуждать дорого это или дешево дело сугубо личное и индивидуальное, но то, что автомобиль получился действительно шикарный – это факт!
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #2  andron. » 06 дек 2012, 12:15

Я представляю стоимость новинки, если только АКПП 8 ступеней, похоже сцепление будет двойным.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #3  Pete » 06 дек 2012, 12:20

andron. писал(а):Я представляю стоимость новинки, если только АКПП 8 ступеней, похоже сцепление будет двойным.

О цене пока что молчок, но вот интерьер концепта BMW 4-й серии полностью идентичен седану 3-й серии последнего поколения.
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #4  andron. » 06 дек 2012, 12:22

Да, что у них всё, как сложно, раз в сто лет то можно над дизайном "торпеды" поработать. :D
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #5  Pete » 06 дек 2012, 12:26

andron. писал(а):Да, что у них всё, как сложно, раз в сто лет то можно над дизайном "торпеды" поработать. :D

Знать, от добра добра не ищут и немцы... :lol:
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #6  andron. » 06 дек 2012, 12:34

Pete писал(а):Знать, от добра добра не ищут и немцы...

Да пусть оставят, если им так нравится, главное качеству, удобству и функционалу внимания не мало уделяют.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #7  Pete » 06 дек 2012, 12:41

Так а салон насколько реально просторнее станет при столь мизерном изменении габаритов?
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #8  andron. » 06 дек 2012, 12:54

Это не мизер, немцы никогда просто так делать ничего не будут, тут точно просчёт на комфорт по каким то параметрам.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #9  Pete » 06 дек 2012, 13:33

andron. писал(а):Это не мизер, немцы никогда просто так делать ничего не будут, тут точно просчёт на комфорт по каким то параметрам.

Кстати, да, ширина на целых 44 мм увеличилась, скорее всего заднее сидение хоть немного просторнее станет...
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #10  andron. » 07 дек 2012, 10:26

Pete писал(а):Кстати, да, ширина на целых 44 мм увеличилась, скорее всего заднее сидение хоть немного просторнее станет...

Такие небольшие на первый взгляд изменения очень зимой актуальны когда одежду тёплую надеваешь и салон катастрофически в размерах уменьшается. :D
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #11  Pete » 07 дек 2012, 13:15

andron. писал(а):
Pete писал(а):Кстати, да, ширина на целых 44 мм увеличилась, скорее всего заднее сидение хоть немного просторнее станет...

Такие небольшие на первый взгляд изменения очень зимой актуальны когда одежду тёплую надеваешь и салон катастрофически в размерах уменьшается. :D

Так а с возрастом и без тёплой одежды такая проблема всё более актуализируется... ;)
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #12  andron. » 07 дек 2012, 14:08

Pete писал(а):Так а с возрастом и без тёплой одежды такая проблема всё более актуализируется...

Тоже верно, меня раздражают авто когда спереди с пассажиром локтями периодически толкаешься.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #13  Pete » 08 дек 2012, 16:40

andron. писал(а):
Pete писал(а):Так а с возрастом и без тёплой одежды такая проблема всё более актуализируется...

Тоже верно, меня раздражают авто когда спереди с пассажиром локтями периодически толкаешься.

Ну если спереди локтями, то кроме как об ОКЕ речь, или очень уж роскошный пассажир рядом на переднем сидении... ;) :lol:
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #14  andron. » 08 дек 2012, 17:17

Почему Ока, я рабочую Приору на Киа Спектру поменял и расстояние между сиденьями тоже не маловажную роль сыграли в замене авто.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #15  Pete » 09 дек 2012, 07:48

andron. писал(а):Почему Ока, я рабочую Приору на Киа Спектру поменял и расстояние между сиденьями тоже не маловажную роль сыграли в замене авто.

Так и насколько Киа Спектра шире Приоры оказалась? Или тут дело в использовании внутреннего пространства, а не в увеличении внешних габаритов?
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #16  andron. » 09 дек 2012, 13:29

Pete писал(а):Так и насколько Киа Спектра шире Приоры оказалась?

В плане комфорта размещения пассажиров в салоне Спектра значительно обошла Приору, как нибудь я создам тему о этом авто, только немного понасилую её на предмет плюсов и минусов. :D
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #17  Pete » 09 дек 2012, 15:51

andron. писал(а):
Pete писал(а):Так и насколько Киа Спектра шире Приоры оказалась?

В плане комфорта размещения пассажиров в салоне Спектра значительно обошла Приору, как нибудь я создам тему о этом авто, только немного понасилую её на предмет плюсов и минусов. :D

Примерно так выглядит салон вашей Спектры?


Изображение
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #18  andron. » 09 дек 2012, 16:11

Pete писал(а):Примерно так выглядит салон вашей Спектры?

Немного цвет обивки другой, обратите внимание какое расстояние между передними сиденьями, да и ноги вытянут пассажирам не проблема.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #19  Pete » 10 дек 2012, 09:53

andron. писал(а):
Pete писал(а):Примерно так выглядит салон вашей Спектры?

Немного цвет обивки другой, обратите внимание какое расстояние между передними сиденьями, да и ноги вытянут пассажирам не проблема.

Так а на заднем диване коленки в спинки передних сидений, надо думать, не упираются?
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Концепт BMW 4-й серии

Сообщение #20  andron. » 11 дек 2012, 13:19

Pete писал(а):Так а на заднем диване коленки в спинки передних сидений, надо думать, не упираются?

Коленки не упираются, но и не лимузин тоже, но тем не менее комфортно.
andron.
1Post
1Post
 
   Как вставить картинку в сообщение?
   

   Как вставить видео-ролик с YouTube?
   
След.

Вернуться в Авто новинки